Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3
RSS
Решения дисциплинарной комиссии Форелевой Лиги, Тема, в которой публикуются всякие санкции, разбираются ситуации связанные с нарушением регламента, правил ФЛ
 
Цитата
Артем Вартанян написал:
Цитата
biom написал:
З.Ы, Понял, что коммерчески дело выгодное. Но так и не увидел пояснений как оргкомитету заработать на этом. Платно снимать штрафные санкции?
Не коммерсант ты, Константин )))) платно накладывать штрафные санкции ))))
Точно, лопух) Штрафы надо накладывать денежные, а не дисквалификации какие-то)
 
Цитата
Михаил Короткий написал:
лично меня напрягает мат((( вроде и дамы присутствуют и дети участвуют, но льётся он на просторы водоёма((
ладно, когда у тебя сход или обрыв и ты в сердцах говоришь "............."
но постоянно в обычном разговоре? при наличии женщин и детей рядом? сам любитель этого , но всё-таки!
Согласен с каждым словом. Ладно когда в сердцах вырвалось, но ведь просто в разговорах сплошной мат во всеуслышание. Как говорится в одной известной шутке: "Мы матом не ругаемся, мы на ём разговариваем". Я сам могу запустить и послать, но на турнире ( см. цели и задачи) и при женщинах и детях это недопустимо. Особенно не приятно слышать мат из уст известных спортсменов. Давайте не забывать, что рядом с нами выступают и юные участники. Мне иногда перед ними бывает стыдно. Они и ловят лучше многих из нас и ведут себя гораздо приличнее взрослых.
 
а у вас тут весело..)) особо хорош коверный-перевертыш Бонд!
Аминь!
РК Химки и Гена - красавцы!
Все на фест к Сенежу в беседку!
Чачин, Киладзе и Давыдов - вне очереди!))))
 
СВОБОДУ ВИТАЛИКУ, ОТАРУ И ЖЕНЕ!!! :))))))))))))))
Поймал - Отруби!
 
Цитата
Labr написал:
СВОБОДУ ВИТАЛИКУ, ОТАРУ И ЖЕНЕ!!! )))))))))))))
чьей жене?)
 
Да чьей угодно))))))))
Поймал - Отруби!
 
Решение дисциплинарной комиссии от 09.06.18 г.